Статьи об IT-аутсорсинге

Плюсы и минусы ИТ-аутсорсинга.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Как я и обещал в предыдущей статье, сегодня обсудим как плюсы, так и минусы IT-аутсорсинга.

Начнём с одного, и, пожалуй, единственного минуса - конфиденциальность: при заключении договора на абонентское обслуживание, заказчику приходится предоставлять исполнителю доступ к данным организации. То есть вы передаёте в пользование вторым лицам коммерческие сведения вашей компании, тем самым теряя конфиденциальность. Но это минимальный риск, так как при заключении договора должен прописываться пункт о неразглашении информации.

Теперь перейдем к более значимым плюсам аутсорсинга:

Вы экономите бюджет! Приём на работу квалифицированного системного администратора обычно обходится «в копеечку». Не учитывая заработную плату сотруднику и выплат/переводов во всякие фонды не забывайте об организации рабочего места, периодическом повышении его квалификации, путем обучения на специализированных тренингах и всяких форсмажорных затратах, которые в любом случае будут. Перейдя на ИТ-аутсорсинг, вы забудете эти расходы!

Предоставление качественных услуг! Имея в штате системного администратора (особенно если он молод и с небольшим опытом работы), он, скорее всего, обладает недостаточными знаниями для обслуживания сервера или другого оборудования и оперативного устранения возникших неполадок. Заключая договор с компанией, предоставляющей аутсорсинг, у вас оказывается в пользовании целый штат квалифицированных специалистов, способных устранить любую проблему, связанную с оборудованием или программным обеспечением.

Дедлайн или крайний срок выполнения работ. Компании не часто сталкиваются с глобальными ИТ задачами, для которых нужен целый штат квалифицированных специалистов. Поэтому. почти всегда выгоднее передавать разовые задачи сторонней организации, с которой вы заключаете договор на обслуживание.

Контроль расходов. Заключая договор на обслуживание со сторонней организацией, заказчику будут понятны расходы за оплату услуг этой организации, ведь часто сумма за обслуживание прописывается непосредственно в договоре, если, конечно, это не разовое обращение, которое оплачивается отдельно!

Итак, мы разобрали основные плюсы и минусы ит-аутсорсинга. Из этой статьи видно, что плюсы преобладают над минусами! В следующей статье определимся с «золотой серединой» между собственным системным администратором и ит-аутсорсингом. Плодотворной вам работы, коллеги!

Группа в Фейсбуке

Контакты

ООО "АйТи Сервис"

  • Тел: 8 (8452) 46-71-22 (ул. Новоузенская, 51/63)
  • Тел: 8 (8452) 57-28-28 (ул. Беговая, 19)
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • г. Саратов, ул. Новоузенская, 51/63 или
  • г. Саратов, ул. Беговая, 19

Copyright © 2013 АйТи Сервис. Все права защищены.

АйТи Сервис - ремонт компьютеров, оргтехники, заправка картриджей, ремонт смартфонов.